Ряд важных ответов

Ряд ответов на тысячи вопросов о компании МТС и её работе.
В дальнейшем ищите в блоге подробное их описание.

- Как узнать, куда уходят деньги со счета?
- Подробную детализацию счета за любой период абоненты могут получить самостоятельно и бесплатно, воспользовавшись сервисом «Интернет-помощник» на сайте МТС. Через этот же сервис можно подключить или отключить дополнительные услуги. Кроме того, каждый абонент может оперативно узнать информацию о пяти последних списаниях. Чтобы узнать стоимость последних действий, достаточно набрать комбинацию *152# и нажать клавишу "Вызов". В ответном SMS-сообщении будут указаны время и стоимость вызовов, SMS, MMS и мобильного Интернета, а также ежемесячная плата за подключенные услуги в случае ее списания. Услуга бесплатная. Есть и другая услуга - «Баланс под контролем» — после каждого платного звонка Вы будете получать информацию о стоимости и остатке баланса в виде сообщения.



- Множество вопросов о мобильном мошенничестве, SMS-сообщениях с просьбой положить деньги на счет, просьбами перейти по ссылке, отправить SMS на короткие номера. Как Вы это прокомментируете?
- Вопрос мошенничества по-прежнему актуален, хотя и абоненты стали более информированы. По закону оператор не имеет ни права, ни технической возможности читать или фильтровать входящие SMS, соответственно любой абонент любого оператора, зная ваш номер, может прислать вам что угодно. И здесь мы просим абонентов внимательно относиться к любой поступающей информации. Не кладите деньги на незнакомые номера, не отправляйте якобы бесплатные SMS на короткие номера, не переходите в Интернет по ссылкам, присланным с неизвестного вам номера, ни в коем случае не сообщайте посторонним лицам номера банковских карт.
Во всех случаях, когда требуется что-то отправить на незнакомый короткий номер, сначала воспользуйтесь услугой МТС «Инфоконтент». Отправьте сообщение со знаком вопроса («?» без кавычек) на тот номер, информацию о котором Вы хотите получить. Эта услуга бесплатная. В ответ вам придет SMS-сообщение с указанием стоимости отправки SMS на этот номер и контактами контент-провайдера, оказывающего услугу.
Если вы пострадали от телефонных мошенников или вас насторожили сомнительные звонки либо SMS-cообщения, переправьте полученное SMS на бесплатный номер 1911 или напишите на 911@mts.ru. В сообщении укажите телефонный номер, с которого вам пришло SMS-сообщение. Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и, если информация подтвердится, примем меры против мошенников. Если вы материально пострадали от действий мошенников, обратитесь в контактный центр, салон МТС или напишите о произошедшем инциденте через форму на сайте. В подобных случаях мы стараемся идти навстречу абонентам, и по результатам проведенного расследования возвращаем деньги. В случае подтверждения недобросовестности контент-провайдера, мы накладываем на него крупный штраф, а в случае повторных жалоб вносим его в черный список, блокируя возможность оказывать подобные услуги в дальнейшем.



- Как отказаться от всех рекламных рассылок, в том числе от SMS-сообщений МТС?
- Если абонент не хочет получать рассылку от МТС, то он может через тот же «Интернет-помощник» или через контактный центр МТС подключить услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС». Однако при этом абонент не будет получать SMS с информацией о новых выгодных акциях компании, позволяющих экономить на связи, а также об изменениях на его тарифном плане. Если же вы получаете SMS не от МТС, а от других компаний, вероятно, вы подписались на рассылки в Интернете или оставили свой мобильный телефон при заполнении анкеты (например, при получении дисконтной карте в торговом центре), то для отключения рассылки вам нужно обращаться в компанию, которая эту рассылку организовала.



- Что делать, если прислали письмо о задолженности по номеру МТС, а у абонента не было такого номера телефона?
- Мы действительно иногда сталкиваемся со случаями, когда договор оформлен недобросовестным дилером с незаконным использованием паспортных данных граждан. Это один из видов мошенничества. Абонент в данном случае не несет ответственности по sim-карте. Каждый из случаев мошенничества мы рассматриваем индивидуально. Если абонент уверен, что не заключал договор с МТС на какой-либо номер, ему достаточно обратиться в салон МТС с паспортом или направить письмо по электронной почте на 911@mts.ru. Не забудьте при этом указать телефон для связи.



- Как узнать стоимость минуты разговора в роуминге? Почему деньги за связь за границей снимают не сразу после разговора? Как об этом предупреждают абонентов?
- Правила оказания услуг связи в международном роуминге есть на сайте МТС. Кроме того, позвонить в контактный центр МТС и получить всю необходимую информацию теперь можно бесплатно из любой точки мира по номеру +7 (495) 766-01-66.
В большинстве случаев услуги в международном роуминге тарифицируются в режиме онлайн, кроме интернет-трафика. В некоторых странах списание средств со счета происходит с опозданием, в связи с техническими особенностями работы зарубежного оператора  - так как информация от него поступает с задержкой. Это также указано на сайте МТС.
Кроме того, все абоненты МТС, выезжая за границу, получают SMS с информацией о том, что они попадают в зону роуминга, и об услугах, оптимизирующих расходы на связь в международном роуминге.

(скоро подробно)


- Когда отменят роуминг внутри сети МТС по России?
- Внутрисетевой роуминг сейчас не может быть бесплатным  по объективным экономическим причинам.  Строительство и поддержание достаточной свободной емкости сети требует больших инвестиций в строительство, аренду каналов связи и др. В нашей стране 11 часовых поясов, тысячи километров, через которые нужно протянуть кабель, поставить базовые станции и другое телекоммуникационное оборудование. И необходимо поддерживать инфраструктуру для комфортного пользования услугами не только абонентам домашнего региона, но и тем, кто приезжает в регион.  В пиковые периоды, например, в летний сезон, нагрузка на сеть  может увеличиваться в разы. В частности на юге России летом нагрузка увеличивается до десяти раз. И оператору нужно круглый год поддерживать расширенную инфраструктуру сети для стабильной работы в периоды пиковых нагрузок. Теоретически рассматривать вопрос об единых тарифах в рамках всей страны возможно, но в этом случае операторам пришлось бы повысить базовые тарифы, распределив на всех абонентов «роуминговые затраты» внутри страны. На данный момент работает более социально ответственный путь: в регионе постоянного присутствия абонент получает доступную мобильную связь, а при выезде в другие регионы платит больше, обеспечивая покрытие расходов оператора на организацию его соединения из/в другом регионе.

(Скоро новость о роуминге по стране!!!)


-  Почему с абонента списали деньги, когда он пытался узнать свой тариф через меню телефона? Как узнать свой тариф? - Свой тариф можно узнать, отправив бесплатно SMS с текстом 6 на номер 111, а также через «Интернет-помощник», или бесплатный сервис «Мобильный портал», где  вы набираете  *111#  и клавишу вызова, после чего попадаете в меню, в котором можете выбрать интересующие сервисы. Справка о том, какой у вас тариф, – бесплатна. Если с вашего счета списаны средства, возможно, вы совершили какую-то другую операцию.
(Или *111*59# прим.)


- Планируется ли на тарифном плане "Эксклюзив" введение безлимитного доступа в Интернет? 
- Обратите внимание на новый тарифный план Ultra. В пакет услуг на данном тарифе входит опция «Безлимитный Интернет с телефона», также на данном тарифном плане не меняется стоимость звонков в роуминге по России - пакет минут вы можете тратить в любой точке страны. Опцию «БИТ» также можно подключить отдельно за 199
(МСК) рублей в месяц (*111*995# прим.).



- Почему для пользования мобильным Интернетом с телефона абоненту пришли настройки MTS-WAР (WAP-трафик дороже), а не GPRS?
- Если вы заказывали настройки через Интернет-помощник, то, возможно, вы неправильно указали свою модель телефона. Настройки высылаются автоматически, и сейчас это настройки GPRS. Настройки WAP приходят только на старые модели телефонов, которые не поддерживают GPRS. 



To be Continius..... ))

Комментариев нет:

2leep